Перейти к содержанию

Ответы на частые вопросы о приложении ИгроСфера#

Зачем регистрироваться в ИгроСфере?#

Вот несколько причин сделать регистрацию в ИгроСфере обязательной:

  • Чтобы оградить детей от взрослого контента, игры отсортированы по возрасту игрока, поэтому при регистрации ИгроСфера спрашивает дату рождения.

  • Чтобы дать возможность взрослым делать безопасные покупки в играх ИгроСфера просит ввести номер телефона для привязки к методу оплаты.

  • Чтобы ИгроСфера могла убедиться, что ваш номер телефона указан верно, примите звонок от робота и введите 4 цифры кода.

  • Чтобы выслать вам чек после покупки в игре ИгроСфера спрашивает ваш email.

  • Чтобы вы могли проявить фантазию, ИгроСфера просит придумать Имя профилю, например, Зоркий глаз.

Как включить детский режим?#

Если вы хотите дать ребенку поиграть в игры, соответствующие его возрасту, рекомендуем создать отдельный профиль и указать реальный возраст ребенка при регистрации. Также потребуется отдельный номер телефона для регистрации нового профиля.

Как восстановить забытый логин?#

Если вы забыли логин, который вводили при регистрации, можете использовать для авторизации номер телефона или email.

  • ИгроСфера предлагает на выбор три типа авторизации: логин + пароль, телефон + пароль и email + пароль.

  • Запомните удобную вам комбинацию с паролем и заходите в ИгроСферу.

  • Во время регистрации профиля придумайте удобный логин на латинице и пароль из 8 или более символов, они пригодятся для входа в профиль:

  • Система Андроид может предлождить вам сохранить данные авторизации в системе, используйте эту опцию.

Как поменять или восстановить пароль?#

Чтобы поменять пароль, нажмите кнопку Восстановить на экране авторизации и воспользуйтесь любым удобным способом:

Первый способ. Смена пароля по номеру телефона:

  • Примите звонок от робота, который продиктует вам 4-значный код, введите этот код и новый вариант пароля и нажмите Восстановить.

  • Теперь у вас для входа в профиль установлен новый пароль.

Второй способ. Смена пароля по адресу email:

  • Проверьте ваш почтовый ящик (или пуш-уведомление почтового приложения) где вам выслан 4-значный код, введите этот код и новый вариант пароля и нажмите Восстановить.

  • Теперь у вас для входа в профиль установлен новый пароль.

Как скачивать игры?#

Все игры проверены на антивирус. ИгроСфера предлагает вам скачать игру прямо на ваше устройство, вам остается только дождаться окончания процесса скачивания и провести установку игры.

  • Выбирайте игры по жанрам на странице Категории или пользуйтесь лупой для поиска вверху экрана

  • Скачивайте и устанавливайте игру на ваше устройство из карточки игры кнопкой Загрузить/Установить

  • Процесс скачивания отобразится в % и по окончании нажмите кнопку Установить

  • Установка игры производится по аналогии с установкой самой ИгроСферы

  • При установке игры нужно дать разрешение системе

Если в игре встретилась возможность сделать покупку, как провести оплату?#

Абоненты Теле2 при регистрации профиля дают согласие на подключение метода оплаты в играх "Списание средств с мобильного счета".

  • В игре может быть сценарий покупки, например 100 монет игровой валюты

  • Чтобы запустить процесс покупки, выберите нужный продукт и нажмите Купить (или, например, Оплатить)

  • Cистема проведет авторизацию вашего профиля для оплаты

  • Если ранее вы уже выполняли вход в ИгроСферу, то авторизация пройдет автоматически и система предложит подтвердить заказ

  • Вам останется проверить сумму, номер мобильного и нажать ОПЛАТИТЬ

  • Для отказа от сделки до нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ вы можете кнопкой Андроида Назад <

  • Процесс оплаты сопровождается анимацией

  • Если сделка прошла успешно, вы увидите изменение баланса вашей валюты в игре

  • При регистрации вы указали адрес почты, на него автоматически придет кассовый чек о покупке в игре

Как настроить обновление игр и самого приложения ИгроСфера?#

Обновляйте приложение ИгроСфера на странице Профиль > О приложении > Проверить обновления

Для автоматического обновления всех игр дайте разрешение в настройках на странице Профиль > Настройки приложения

Для локальной настройки автообновления игры в карточке игры откройте дополнительное меню (вверху справа есть кнопка меню Три Точки) и вы сможете выбрать нужный режим:

Как поделиться ссылкой на игру?#

Если вам понравилась игра, в карточке игры откройте дополнительное меню (вверху справа есть кнопка меню Три Точки)

Делитесь ссылкой на ИгроСферу и в ссылку автоматически добавится название игры из карточки, ваше устройство предложит вам выбрать удобный способ коммуникации, например почта или Телеграмм - приглашайте друзей и разделите с ними эмоции от игр.

  • Вопросы и предложения присылайте на help@gaimp.ru или прямо из приложения в разделе Профиль > Служба поддержки